Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета необходимо в случаях:
- Утраты бухгалтерской документации
- При полном отсутствии ведения учета на предприятии
- Отсутствие должного учета на предприятии
- Допущены несоответствия нормам законодательства
- Непредставления форм отчетности контролирующим органам
Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:
- Анализ, подбор и восстановление первичной документации и соотнесения ее с отраженными операциями и сданной отчетностью
- Подготовка недостающих документов
- Формирование кассовых и авансовых отчетов при необходимости
- Восстановление и создание регистров бухгалтерского учета
- Формирование и сдача уточненных налоговых деклараций на основании регистров, созданных во время процедуры восстановления
При этом проводится полный анализ имеющейся документации и всех производственных процессов, которые имели место быть.
Проводится восстановление всей необходимой документации в соответствии с законодательством действовавшем на момент совершения хозяйственной операции.
Подаются, если необходимо корректирующие (уточненные) налоговые декларации (авансовые расчеты). В случае не сданной отчетности - декларации, расчеты и бухгалтерские отчетность сдаются с истечением установленного срока представления, по месту постановки на учет.
Стоимость услуги и длительность процедуры «восстановление бухгалтерского учета» определяется индивидуально в зависимости от следующих показателей:
- Период восстановления учета, объем первичных учетных документов
- Количество видов деятельности организации
- Наличие ВЭД
- Объем документооборота и состояние (наличие) документации в целом.
Восстановление учета решает следующие задачи:
- Отражение либо восстановление первичных бухгалтерских документов организации и формирование на основе их регистров бухгалтерского и налогового учета.
- Формирование методологии учета.
- Исчисление налогов в соответствие с выбранным налоговым режимом
Приведение бухгалтерской документации в соответствие с положениями действующего законодательства.